Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие есть предожения или словосечтания со словами "патриот","патриотизм"?

Ученик (109), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
УРА - ПАТРИОТЫ!
Это специфическое исключительно российское
РОССИЯ ВСЕГДА ПРАВА - как бы плохо не было во внутренней жизни
МЫ ВСЕ КАК ОДИН в бой пойдем,
"и как один умрем в борьбе за это... "(как правило не представляя за что)
Остальные ответы
Квасной патриотизм)))
Патриотизм по сути своей агрессивен, а патриоты, как правило, - люди злые.
Патриот не столько хочет за что-то умереть, сколько кого-то убить.
Кричащий "Я патриот! " может быть кем угодно, кроме патриота.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались.
Мерить дюйм на свой аршин патриотично, но утомительно.
В знаменитом словаре д-ра Джонсона патриотизм определяется как последнее прибежище негодяя. Мы берем на себя смелость назвать это прибежище первым.
Скажут: "Патриотизм связал людей в государства и поддерживает единство государств". Но ведь люди уже соединились в государства, дело это совершилось; зачем же теперь поддерживать исключительную преданность людей к своему государству, когда эта преданность производит страшные бедствия для всех государств и народов. Ведь тот самый патриотизм, который произвел объединение людей в государства, теперь разрушает эти самые государства. Ведь если бы патриотизм был только один: патриотизм одних англичан, то можно бы было его считать объединяющим или благодетельным, но когда, как теперь, есть патриотизм: американский, английский, немецкий, французский, русский, все противоположные один другому, то патриотизм уже не соединяет, а разъединяет. Говорить, что если патриотизм был благодетелен, соединяя людей в государства, как это было во времена его расцвета в Греции и Риме, то от этого патриотизм и теперь, после 1800 лет христианской жизни, так же благодетелен, все равно, что говорить, что так как пахота была полезна и благодетельна для поля перед посевом, то она так же будет благодетельна теперь, когда посев уже взошел.
Источник: Л. Н. Толстой.
Патриотизм! Народовластие! Справедливость!
Кто говорит, что патриот, патриотизм - ругательство просто враг. Гнида. Засланец. Предатель.