Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какими животными называются гермафродиты?

Алина Воропаева Ученик (104), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Madi Мастер (1776) 2 года назад
те животные у которых женский и мужской пол одновременно, они сами себя оплодотворяют
Остальные ответы
Александр Знаменский Мудрец (18540) 2 года назад
Нужно назвать животных-гермафродитов? Тогда это черви.
А если нужно ОБОЗВАТЬ гермафродитов по имени животных, то тут я пас
Женя Шведчикова Ученик (188) 2 года назад
По моему либо я что то путаю, либо нам на уроках не так объясняли. Гермафродтиы - это обоеполые животные, то есть у них есть и женский и мужской род. Но Madi cказала неправильно! Мы же не оплодотворяем сами себя? Вот например амёба не гермафродит. Она размножается делением клетки
Татьяна Романова Мудрец (10978) 2 года назад
Улитки (читайте ДЖ. Дарелла)
Рашид Габбасов Просветленный (33817) 2 года назад
Есть которые меняют пол в зависимости от кол-ва другого пола.