Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать свой пароль от wifi

Олег Готра Мастер (1276), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Alexey I. Гуру (4646) 2 года назад
в настройках роутера, раздел WLAN
Остальные ответы
Ser@ Мастер (1754) 2 года назад
сбросьте просто настройки.
Евгений Мастер (1901) 2 года назад
Неужто свой? :)
В настройках роутера/точки доступа.
Ramiro'ZZ Оракул (60335) 2 года назад
какой задавали такой и есть, если не запомнили, то сброс настроек, и поновой все делаем.
Руслан Перевозов Мастер (1077) 2 года назад
никак, бутай на заводские настройки