Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает: при шелушении кожи лица каких витаминов не хватает?

Личный Кабинет Удалён Гуру (2574), закрыт 6 лет назад
только просьба не пошлить, а по делу отвечать.
спасибо!
Лучший ответ
SHANTI Просветленный (23477) 6 лет назад
отвечаю по делу))) )
при шелушении обычно не хватает витамина А!) )
вообще, есть четыре витамина-основы здоровой и красивой кожи!
это А, Е, С и В.. .
подробный список продуктов, в которых они содержатся и их влияние на кожу читайте здесь!))
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41103) 6 лет назад
для кожи важен витамин Е
Тийна Мудрец (13035) 6 лет назад
не хватает хорошего увлажняющего крема.
витамины А и Е - витамины красоты, но сейчас из-за авитаминоза желательно попринимать мультивитамины.
* Мыслитель (6019) 6 лет назад
Белка мало в рационе
Анна Чегляева Мастер (2130) 6 лет назад
проблема может быть не только в витаминах,может быть не хватает влаги...обычно помогает любой увлажняющий крем,но если и это не поможет тогда лучше обратиться к дерматологу.
Gon Мудрец (18083) 6 лет назад
А, Е - есть хорошие витамины "Аевит"
В и его продолжение - рыбий жир внутрь
Косметолог - все-таки подберет правильный курс
Ненатрик Мудрец (14016) 6 лет назад
можно конечно начать усиленно есть жирную рыбу, орехи, полезые салатики и т. д.
а можно просто выбрать какое-либо масло и пить по десертной ложке в день, результат будет уже через месяц, причём заметный и устойчивый
например льняное (как раз идеально будет) , оливковое, кунжутное, тыквенное, да куча их всяких
можешь почитать здесь и выбрать всё что хочешь http://forum.aromarti.ru/viewforum.php?f=11
Счастливая Ученик (148) 6 лет назад
Не хватает косметики Mary Kay