Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая рыба питается водорослями

Елизавета Лазо Ученик (91), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
из морских
Лучший ответ
Vadim74 Мыслитель (8779) 2 года назад
Всё что выше ответили это всё пресноводное а согласно вашему дополнению непосредственно морскими водорослеедами являются Королевский Хирург и его многочисленные морфы а так же Зебрасома тоже с кучей подвидов-они водорослееды самые что ни есть из морских!
Остальные ответы
Хохол Мыслитель (6547) 2 года назад
вьюн
р Мудрец (16918) 2 года назад
белый амур...
Зинаида Ярышкина Мыслитель (9616) 2 года назад

Толстолобик, карп. Оба семейства карповых.
Романчева Мария Ученик (70) 2 года назад
сомики
Юрий Балашов Мудрец (17502) 2 года назад
Анциструсы, молодые моллинезии, боции, лабео, сиамские водорослееды и креветки.