Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не устанавливается Касперский.

СВД Ученик (210), закрыт 2 года назад
Скачал с официального сайта пробные версии. И Кристал, и Интернет Секьюрити, и просто "Антивирус Касперского". Ни одна версия не устанавливается на комп. Вирусов много, это чувствуется. Старый антивирус снес, перед установкой нового. Браузер закрывал. Выдает ошибку, типа "Ошибка такого-то файла". Каталогов не создает, т.к. приходится нажать "отмена". Папки, куда можно было бы залить этот файл нету. Да и нужды нет, ибо скачано с оф. сайта. В чем проблема, почему не устанавливается???
Лучший ответ
Ильсур Гафиятуллин Мыслитель (5078) 2 года назад
http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool/
http://www.freedrweb.com/aid_admin/?lng=ru
http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php
Для полной уверенности, просканируй этими утилитами. Потом проведи проверку диска на системные ошибки (диск С-свойства-сервис-проверка) . После этих процедур произведи установку антивирусника.
Остальные ответы
Лобанов Сергей ^_^ Мыслитель (7883) 2 года назад
скачай аваст, касперский сам убъет твой компьютер не хуже любого вируса, а уж раз на то пошло, купи в магазине- поддержи производителя
SaNtA Профи (728) 2 года назад
Скорей всего вирусы блокируют
Black_Wolf Мастер (1897) 2 года назад
Нахрен тибе тот Касперский ставь Avast или Nod32
Jide Оракул (90935) 2 года назад
проблема с вирусами наверно, создайте тему тут http://kaspersky-911.ru/
максим Мастер (2279) 2 года назад
процэссы левые мешают наверна ну и вирусы тожэ наверна
vasja shumonjak Ученик (234) 2 года назад
виндос сипустил антивтрус безпланую очеь неплохую на оф. сайте ищи
ВоВкА в ТриДевятом Царстве Оракул (55643) 2 года назад
Нужно собрать всё нужное на переносной диск а этот форматировать нафик )) ставить чистую винду с каспером !
Николай Николаевич Просветленный (40445) 2 года назад
Прогони сначала комп Dr.Web cureit - у тебя там вирусни много... Затем почисти реестр от остатков того антивирусника, который стоял раньше. . и запускай установку...
Dominica Искусственный Интеллект (265780) 2 года назад
Kido (Conficker,Downup, Downadup) Очень опасный вирус - червь !!!
http://www.lemnews.com/forum/viewtopic.php?p=62247
была таже проблема, не грузились сайты антивирусов, не давал устанавливать антивирусы - скачал KK_v3.4.7.exe и все!! !
реально только проверка закончилась все заработало :D
Скачайте архив KK_v3.4.7.zip и распакуйте его в отдельную папку на зараженной машине.
Запустите файл KK.exe .
По окончании сканирования на компьютере возможно присутствие активного окна командной строки, ожидающего нажатия любой клавиши для закрытия. Для автоматического закрытия окна рекомендуем запускать утилиту KK.exe с ключом -y.
Дождитесь окончания сканирования. (перезагрузка!
http://www.lemnews.com/forum/download.php?id=1313&sid=965312b023a3ad81ee2abc06479d46a5

Ещё попробовал бы полную проверку CureIt в безопасном, а потом AVZ

Скачиваем эту програму устанавливаем на компьютер потом: Загружаемся в безопасном режиме, удерживая длительное время сразу после перезагрузки компьютера клавишу F8. Должно появиться меню с выбором вариантов загрузки. Нам нужен "Безопасный режим".Заходим под СВОЕЙ учеткой сканируем 2 раза (быстрое и полное сканирование) - и этой програмой удаляем вирусы перезагружаемся!
Идём http://www.freedrweb.com/
Скачиваем Dr.Web CureIt!.(заполняем вольно)
Грузимся в безопасном режиме.
Лечимся, Перезагружаем Компьютер! У даляем утилиту!

Источник: Лечимся !