Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

История тамбурного шва. Напишите или дайте ссылку

Ученик (92), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тамбурный шов
Тамбурные швы относятся к свободным декоративным швам и имеют много разновидностей. Их название происходит от специальных круглых пялец, применявшихся для вышивания больших шелковых ковров и покрывал и похожих на большой барабан - тамбур.


Это цепочка петель, выходящих одна из другой. Применяют его для вышивания. При помощи стежков тамбурного шва можно вышивать лепестки цветков, веточки с листьями, отдельные детали лица, можно образовывать ломаную цепочку, окантовывая контур аппликаций и т. д.


Шов «цепочка» также известен как тамбурный шов или «point de chainette» (тамбурная строчка, фр.) . Это один из самых древних видов декоративных стежков, он является основой для большого семейства тамбурных швов.


В вышивках Древней Индии, Ирана, Рима, Греции, Сирии ручные тамбурные швы были известны еще до нашей эры, а вышивки тамбурным швом из Пазырыкских курганов датируются VI - III вв. до н. э. Со временем искусство тамбурной вышивки распространилось во многие страны Европы и Азии. В конце XIX в. были изобретены специальные машины, которые выполняли 17 видов тамбурных швов.


Предполагают, что родина «цепочки» – Персия или Индия, где он изначально выполнялся с помощью крючка, известного под названием ‘ари’.


Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Мультфильм из цикла «Архангельские новеллы» по мотивам сказок Бориса Шергина и Степана Писахова. Сюжет озвучен голосом...