Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с заданием по сольфеджио??

Анна Смирнова Ученик (111), закрыт 10 лет назад
Помогите с заданием по сольфеджио??

1. В тональности ля-мажор назвать сначала все м.2, а затем б.2

2. В ре миноре гармоническом построить все ч.5 и разрешить их по ладовому тяготению.

3. В ре мажоре построить сначала все б.6, затем и.6 и разрешить их по ладовому тяготению.

4. От си построить вверх м.3, сделать её обращение и разрешить новый интервал в тональностях ля мажор, ре мажор, фа диез минор гармонический.

5. В ми мажоре построить б.3 и м.3 и разрешить их по ладовому тяготению.

6. От звука соль построить вниз ум. 5, сделать обращение и разрешить оба интервала в мажоре и гармоническом миноре.

7. В ми миноре гармоническом построить б.3 и м.3 и разрешить их по ладовому тяготению.

8. Определить данный интервал "фа диез - ре" сделать его обращение, затем разрешить оба интервала в соль мажор, ля мажор, фа диез минор.

9. От соль построить Б5/3, М5/3 и сделать их обращения.

10. Определить какие интервалы образуются в мажорном ладу от первой ступени вверх.

11. От ми построить ум 5/3 и разрешить в мажор.

Очень нужно, помогите пожалуйста кто может, заранее спасибо огромное ***
Лучший ответ
Лена Маргинова Мастер (1357) 12 лет назад
Так, музыкой занималась давно, поэтому напишу только то, что вспомню.
1.Малая секунда (снизу в верх) ля - си бемоль, си - до бекар, до диез - ре, ре - ми бемоль, ми - фа бекар, фа диез - соль бекар, соль диез - ля.
Большая секунда (снизу в верх) ля - си, си - до диез, до диез - ре диез, ре - ми, ми - фа диез, фа диез - соль диез.
Внимание! Я писала в натуральном ладу, не гармоническом!
2. уже не помню что такое ладовое тяготение))) 3-4-5-аналогично
6. уменьшенная квинта: (с ВЕРХУ вниз) соль - до диез, разрешается в фа диез - ре. Так как сказано, что строить надо вниз, а известно, что верхушка уменьшенной квинты это седьмая ступень, тогда тональность будет ля бемоль мажор.
7.- 8. интервал малая секста, как его разрешать не помню)) )
9. Б53: соль-си-ре, М53: соль-си бемоль-ре. Обращения как делать не помню.
10 -
11.Ум 53: ми-соль -си бемоль - разрешается в фа, фа -ля. Тональность получилась Ре мажолр
Остальные ответы
Sergey Maksimenko Ученик (186) 5 лет назад
Все построения в трёх вложениях.

Вводные септаккорды бывают:

1) малые (мVII7/мвв7). Строятся в натуральном мажоре. Интервальный состав: м. 3+м. 3+б. 3. Между крайними звуками аккорда образуется интервал малая септима (м. 7).

2) уменьшенные (умVII7/умвв7). Строятся в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. Интервальный состав: м. 3+м. 3+м. 3. Между крайними звуками трезвучия - интервал уменьшенная септима (ум. 7).

Вводные септаккорды можно разрешить двумя способами:

1. Прямое разрешение - разрешение непосредственно в тонику. И мVII7, и умVII7 разрешаются в тоническое трезвучие с удвоенной терцией (удваивается именно терция во избежание параллельных квинт).

                                   

2. Внутрифункциональное разрешение - разрешение через другой неустойчивый аккорд, усиляющий тяготение к тонике. Малый и уменьшенный вводные септаккорды разрешаются внутрифункционально в первое обращение доминантсептаккорда - квинтсекстаккорд (D65), который, в свою очередь, разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой.
Похожие вопросы