Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает в сексе - минута славы ?

Simona Мыслитель (6036), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Athena S. Ученик (236) 2 года назад
оргазм
Остальные ответы
Панда Оракул (99009) 2 года назад
В сексе всё - минуты славы: от первого поцелуя до последнего содрогания.
Ирина Серова (Рогунова) Мастер (1587) 2 года назад
продержал одну минуту - спасибо, молодец!
Юлия Мудрец (17115) 2 года назад
это значит, что позвали какого-то Славу и дали ему на все про все минуту))))
linda chepr Просветленный (43762) 2 года назад
думаю, это означает переспать с кем-то ранее недоступным