Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замертвление плода в утробе матери почему ?

Оксана Сень (Пономарёва) Ученик (99), закрыт 2 года назад
В моей жизни так случилось что трудно было забеременнить, обратилась к врачам, пропила кучу гормонов, забеременнила перестала пить гормоны, но на третьем месяце произошло замертвление в утробе. Врачи мне даже не сказали что нужно было пить гормоны постоянно. Может ли произойти замертвление из за гормонов ? Во мне больше мужских чем женских.
Лучший ответ
Игорь Постоялкин Мыслитель (7252) 2 года назад
Может! Из-за недостатка/избытка того или иного гормона, может привести к замершей беременности! Удачи вам!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (6943) 2 года назад
у меня тоже была замершая беременность. потом снова забеременела через 1,5 месяца, и чтобы не повторилось пила Дюфастон!
Моника Просветленный (21855) 2 года назад
вам обязательно нужно сдать анализы и выяснить причину
*** Дыхание Осени *** Мыслитель (7754) 2 года назад
одной из причин замирания беременности являются гормональные нарушения, так что вполне возможно что у вас причина в этом.