Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не удалось настроить обновления Windows Выполняется отмена изменений Не выключайте компьютер.

R'Smile Профи (898), закрыт 2 года назад
При включении компьютера, после установки обновлений, Windows пытается настроить обновления (минут 5), потом появляется сообщение: "Не удалось настроить обновления Windows Выполняется отмена изменений Не выключайте компьютер". Далее комп включается без всяких изменений и так после каждой перезагрузки.
Что делать?
Есть ли способ установить эти обновления?
Отключать установку обновлений не хочется.
P.S. Windows 7- пиратка.
Лучший ответ
Duncan Mc Мастер (2412) 2 года назад
дело в том, что винда коряво поставила обновления. скорее всего в процесе установки обновлений комп был отключен принудительно, либо сами обновления скачались криво. надо сделать так: иди сюда c:/windows/SoftwareDistribution/Download/ . удали все файлы, что находятся в папке Download.(именно в это папку винда закачивает обновления, и отсюда начинает их установку) и закачай обновления заново. после етого должно обновиться без проблем
Остальные ответы
Alexander Sanich Просветленный (22363) 2 года назад
Windows 7- пиратка. ۩ Лечи активаторм.
Intel КОТЭ Мудрец (18591) 2 года назад
это что большая необходимость?
отключи автообновление
Вячеслав МЗнаток (275) 2 месяца назад
пиздец ты умный ...
Ден Мастер (1623) 2 года назад
Значит что то не дает установить, Зайдите в интернет эксплор и там (я не знаю как на вин 7) ну майкрософт убдате и с сайта все обновление скачиваете и устанавливаете вот и все. может поможет .
Dmitry Maximission Профи (577) 2 года назад
не, это не помогает. . у самого сегодня точно такая же проблема была, пришлось ставить в ручную, прописывал в гугле названия обновлений (их было вроде 5 штук) , ставил отдельно и всё нормально установилось
Станислав Ученик (229) 2 года назад
денис шулятьев:
Спасибо, помогло)
СтаниславУченик (229) 2 года назад
Alexander Sanich:
Не обязательно пиратка. У меня лицуха и таже поблема была.