Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...пусто, пусто?

Мудрец (12817), закрыт 3 года назад
x x x
Будто жизнь чужую проживаю, будто впереди еще рожденье - укушу свой палец - нет, живая!
У зеркал застыну - привиденье.. .
Пахнет вечер ладанно и густо, певчий дрозд кого-то отпевает.. .
У зеркал застыну - пусто, пусто.. .
Укушу свой палец - нет, живая.
Скука электрических каминов выгнала живой огонь из дома.. .
От меня осталась половина: "сапиенс" остался - умер "гомо".
Дополнен 3 года назад
* Стихи Марины Хлебниковой...: )

x x x
В поэзии все беззаконно - не потому, а вопреки - неясный шорох, блик оконный меняет медный бой строки, и пахнет свет, и вьется случай, и по стволу струится плющ, и ствол - как суть - листам созвучий тождественен и равносущ. И мир, подвластный звездной гамме, послушный трепетной струне, стоит обеими ногами на золотом ее звене!. .
Лучший ответ
Только Живой Человек может переживать богатую гамму чувств и эмоций! Живи и Здравствуй Tella! А грустные моменты нам нужны для того, чтоб мы могли ценить счастливые мгновения Прошлого и ожидали Будущих мгновений, которые и заполнят эту пустоту!
TellaМудрец (12817) 3 года назад
Ох, Золото слова!!! Благодарю!!!
vosk Знаток (354) Сама прохожу Катархис, и у самой в душе пусто, пусто... поэтому и зацепили стихи. А за слова Благодарности - Спасибо, очень приятно! И напоследок вам, Теlla : "Нельзя ругать лампу, которая погасла, потому что в нее забыли налить елея (масла)... Есть над чем задуматься...
Остальные ответы
Природа!
С душой написано.... решпект!!
Красиво.. .
Душевно.. .
Но как то немного пессимистично. Подумайте немного о прекрасном, о природе, о радужном лебеде например:

Это, что бы легче было представить; )

P.S. Хорошие строки, за душу берут.
В принципе согласен...
Ах... как красиво написано.
Замечательные слова и строки.
Не горюй, всё будет хорошо.
хлопнула дверь
подул ветерок
сквозняк в голове....
философы !!!
Это весна так действует. Надо самой себе наметить план и определить смысл жизни. Тогда и появится интерес
TellaМудрец (12817) 3 года назад
...весна
в голове или в душе или в кармане или в банке или на столе или в унитазе
с душой написано мне понравилось, спасибо
Даже пустота Я - все равно Я! Я, только пустое. Пока пустое. Пройдет...
Классные стихи! У меня тоже бывает такое настроение... Гони тоску, ведь на улице весна и жизнь прекрасна!!! Удачи тебе и любви!
TellaМудрец (12817) 3 года назад
Хочется отдыха мне в феврале,
Но нету денег на Капри.
Что ж - полечу отдыхать на метле
Или, быть может, на швабре.
Месяц кривится, безумен и светел -
В мире остался один только ветер,
Есть только ветер,
есть только ветер,
есть только ветер и ведьма! УРА!!! :)
udacha Гуру (4087) Здорово!!!:-)))Вот это уже ободряет!
да успокойся, живая ты.. .

грусть, тоска меня съедает,
что мне делать? я не знаю,
но за палец не кусаю,
потому что жив я, знаю.. .

не пусто, просто прогоняй дурь с тоской...
TellaМудрец (12817) 3 года назад
...У меня есть воздух, чтобы им дышать,
У меня есть звезды, чтобы к ним лететь,
Жизнь, как сердце мая, хороша -
И смеется колокольчиком душа... :)
Серёга Бабков Мудрец (18482) во уже лучше )
Тошняк какой-то.. . Мне интересно, что может у человека случиться, если он пишет такие стихи? Может, все не так плохо? Может, просто, пардон, с жиру беситесь?
Источник: Ничего личного...
TellaМудрец (12817) 3 года назад
...быват :) ***
Снимок.
Небо - белое.
Я - черная.
Ты - добрый.
Что-то не так...
Тьфу! Ну когда я наконец научусь
отличать негатив
от позитива?!
А я думал. что один такой. У меня такая же почти ситуация, ничего не хочется, все по фигу, жизнь кажется пустотой (говорят что это стресс) . Нужно пописть андидепрессантов с доктором посоветоваться, Но я просто сам уже зна, по советам старой бабушки, что помогают хорошо настойки: валерьяны, пустырника, пиона, боярышника все вместе в одну баночку слить и пить по 2 столовых ложки 2-3 раза в день, немного запивая кипяченой водой! В перерывах между едой! Удачи боритесь с одиночеством и неудачами в жизни!!!
TellaМудрец (12817) 3 года назад
...депрессия очень важна для организма...секрет психологов!
пусто когда вакуум
зашибенные стихи, полный восторг и тихая грусть
TellaМудрец (12817) 3 года назад
Чудесный комментарий...

***
Улица.
Месиво под ногами.
Витрина зоомагазина.
В одинокой клетке
на тоненькой жердочке
сидит нахохлившаяся звезда.
Снизу - подпись:
"Канарейка".
Сыграйте в домино - и пусто, пусто превратится в шесть, шесть!!!
TellaМудрец (12817) 3 года назад
Резонно! :)
Афиша Mail.Ru представляет:

Алена Крымова живет в коммунальной квартире с мужем. В ее жизни нет ничего особенного — быт съел все чувства. Жизнь...