Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ,,акапелла''

Знаток (375), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пение без аккомпонимента.
Остальные ответы
пение хора без оркестра или фортепиано.
Пение без музыкального сопровождения.

в музыке - это сам голос, а не звук (музыка).
Это когда поют без сопровождения музыки))) )
А капе́лла (акапельное пение) (итал. а cappella, «как в часовне» ) — многоголосное хоровое пение без инструментального сопровождения. Термин появился в конце XVII века, его обычно связывают с практикой папского богослужения в римской Сикстинской капелле. В более широком смысле «а капелла» называют вокальную партию, исполняемую без музыкального сопровождения.

А капе́лла (акапельное пение) (итал. а cappella, «как в часовне» ) — многоголосное хоровое пение без инструментального сопровождения.
без музыкального сопровождения
Афиша Mail.Ru представляет:

Музыкальная комедия. Лаура — звезда оперетты, несмотря на талант и красоту едва сводит концы с концами. Богатый дядюшка...