Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос внутри, про скайп

ШАЛЕНА ЧЕРЕПАШКА Гуру (4733), закрыт 1 год назад
Проблема в том, что у родителей в киеве проблемы со скайпом с аськой и агентом, когда звониш все время сбрасывает в скайпе, все время сам переподключаеться, аська тоже и агент тоже самое с ними, что делать помогите ???Дозвониться вообще не реально, сообщения в скайпе не проходят,
Лучший ответ
Владимир Серов Оракул (61515) 2 года назад
При нормальной связи и програмном обеспечении все работает без проблем.
Установить последнюю версию Скайпа или Агента
выйти в настройки Агента или Скайпа во вкладках настройки звука
(голос и видео). выбрать камеру и используемый микрофон (очень важно,
совпадает с названием ВЭБ) и выставить автоусиление и можно сделать тест
(Скайп) .
Перед тем как войти в Агент (Скайп). вытащить и снова вставить разъем
камеры USB. Важно при смене Агента на Скайп и наоборот.
Для норм видиосвязи скорость Инета должна быть 1-2 Мб/с
Остальные ответы
Денис Додонов Мастер (1188) 2 года назад
Скорее всего у них проблемы с линеей, пингом скоростью и т д