Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как доехать из Саратова до Самары,стоимость проезда и каким транспортом?

Ученик (129), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1. Автобусы Самара, Саратов - Нижний Новгород

Отправление в 20.00
(расписание от 2011 г. )
Отправление от ж/д вокзала.
Прибытие на Московский вокзал.
Время в пути 11 часов.
Автобусы туристического класса.

Справки и бронирование по тел. 8-927-006-23-78
2. Автобусы Нижний Новгород - Самара, Саратов
("Экспресс-Авто")

Отправление в 21.00
(расписание 2011 г. )
Отправление от Московского вокзала (напротив Центрального универмага) .
Время в пути 11 часов.
Автобусы туристического класса.
Прибытие на ж/д вокзал.

Справки и бронирование по тел. 8-960-169-52-22.
А тут посмотрите про железнодорожный транспорт:
http://railroad.mobiticket.ru/index.php?charset=windows-1251&search_from=Саратов&search_to=Самара
Остальные ответы
Были бы проблемы, столько поездов идет. Выбирайте подходящий по времени. На автобусе дольше проедете, но немного подешевле, рублей на 100.