Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно промывать глаза ребёнку при коньюктивите, кроме фурацилина?

cvanig Мудрец (18184), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Марина Искусственный Интеллект (108602) 2 года назад
к врачу сводите а то тут насоветуют
Остальные ответы
Лана_А. Гуру (3454) 2 года назад
Я промывала чайной заваркой комнатной температуры.
Наталья Гуру (4201) 2 года назад
Крепким чаем, раствором борной кислоты (1 чайная ложка на стакан кипяченой воды)
Stay awayОракул (68635) 2 года назад
Борной кислотой тараканов травят. А дети от неё умирают. Ещё в 80-е ЗАПРЕТИЛИ!!!!
Юлия Гункина Мастер (1210) 2 года назад
нам в 2 недели сульфацил натрий выписывали. за день прошло.
Haтaлья Оракул (69936) 2 года назад
капли сульфацил натрия-или альбуцид еще никто не отменял--но это капли -по 1-2 в каждый глаз
КицюняОракул (51007) 2 года назад
Да они же жгучие, куда такое ребенку маленькому?
задумчивая Профи (942) 2 года назад
Кипяченой водой, слабым раствором марганцовки, крепкой заваркой !!Не в коем случае р-ром борной кислоты ( прошлый век)!!
сергей гланц Ученик (94) 2 года назад
Помогает, мочой ребёнка, а когда пройдёт, пить витамины Нутрилайт не найдёте пишите sergei-glanc@mail.ru Дети это святое, шутки и лож, не уместны .
Мариша Алферова Гуру (3894) 2 года назад
Чаем. Ромашкой.
капать левомицетином (капли) и альбуцидом. 3 р. в день.
На ночь закладывать тетрациклиновую глазную мазь.
Есть еще капли ПОЛУДАН.
КицюняОракул (51007) 2 года назад
Альбуцид жгучие очень, ребенку можно раз только закапать, в следующий раз не дастся просто.
Stay away Оракул (68635) 2 года назад
Чайной заваркой. И обращайтесь к окулисту. Разная природа у коньюктевита.
Stay awayОракул (68635) 2 года назад
Я фигею от ответов. Полудан вообще только для ВЗРОСЛЫХ!
Ирина Волошина Мыслитель (8490) 2 года назад
а нам софрадекс за 2 дня помог
Кицюня Оракул (51007) 2 года назад
Капли левомицетиновые, продаются в каждой аптеке, стоят копейки, назначают даже новорожденным. Не жгучие в отличие от альбуцида (сульфацила) . Распечатанные хранить в холодильнике.
Еще нам назначали фармадекс капли, незнаю, продают ли у вас, это украинского производства лекарство.
Дилорам Халбаева Ученик (201) 2 года назад
Черным чаем, теплым
Ольга Галлямова Мастер (1711) 2 года назад
капать офтальмоферон или софрадекс
Dubrava Мастер (1666) 2 года назад
Чайной заваркой.