Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что я могу сделать для моей страны, когда живу за границей?

Ученик (77), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Зачем? Я хочу сделать что-нибудь хорошее для моей страны, а не для вашей.
Лучший ответ
Вернуться обратно... и все твои грехи замолины....
Источник: А родина, у всех разная....
Остальные ответы
Покупай российские товары ))
А, что, вы хотите сделать7
Бабла Путинскому правительству подкинь!
послать нам денег
не вредить, а лучше забыть.
Перечислить в наши дома интернаты...
Заткнуться
вы взволнованны? Только не волнуйтесь.... и всё
Проверяй как там ваши голосуют.
Поднимай авторитет России среди местного населения.
Вы же в шпионы собирались, виноват, в разведчики
Живи хорошо, и чтобы соседи знакомые про тебя говорили: хороший русский!
не приезжай своих хватает
Ты живёшь за границей своего района, или области ??