Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мастурбация и Бодибилдинг.

fgf CMNVC Ученик (170), закрыт 2 года назад
.Хотел бы узнать как влияет мастурбация на бодибилднинг (знаю по себе если часто делать то силы уходят и потом трудно штангу поднимать или каке либо большие веса и настрой не такой (хотел бы узнать как часто можно заниматься сэксом например не во вред тренировкам и ананзмом.Знаю что выработка Тэстэстрона вляет пагубно на тренировке а это то что нужно для роста мышц.Восстановление после онанизма де то 50 часов правда ли ли это?. Хотел бы увидеть хорошую стоящию статью или Убедительные слова знающего человека.
Дополнен 2 года назад
Прошу брет не писать
Лучший ответ
fix 17 Мастер (2118) 2 года назад
Знаю что выработка Тэстэстрона вляет пагубно на тренировке OO
чиго чиго?? ?
забудь все что ты тут написал
все неправда
не морочься этим, наоборот отсутствие его или секса влияет на результатибо нервы
Остальные ответы
необычная панда Мыслитель (6918) 2 года назад
зато правую руку прокачаешь
Andrei Vasiljev Мастер (2109) 2 года назад
член будет огогошный
военизированый охранник Профи (704) 2 года назад
братан, а ты не дрочи часто как ты пишеш, а телок еби по взрослому)) и качайся и всё будит ништяк.
Valera Искусственный Интеллект (219130) 2 года назад
Когда онанируешь, то руку меняй, а то асимметрия будет :):):)

sasha aaa Знаток (323) 2 года назад
хах иди девушку найди с ней намного приятниее будет ))