Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сижу дома. Книжку читаю. Мама приходит, удивлённо на меня смотрит и спрашивает: А что интернет не работает?

ЛЮБИМАЯ... Гуру (3522), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Анжела Пасечнюк Просветленный (33910) 2 года назад
Как же легко можно удивить в наше время маму!
Остальные ответы
Загадочный человек Гуру (4191) 2 года назад
Видимо, мама привыкла тебя видеть за интернетом.
Птица Просветленный (29055) 2 года назад
если бы ты не задротила в нете она бы так не сказала) строит тут фифу из ся
Горная Лаванда Гуру (4800) 2 года назад
Стареешь....
ЛЮБИМАЯ...Гуру (3522) 2 года назад
не правда,просто реально книги люблю))
Горная Лаванда Гуру (4800) Не обижайтесь, я же в шутку написала)))))
Катюшка Гуру (4607) 2 года назад
ну ты видимо то все время в нете сидишь, а тут сюрприз такой: ) вот она и спросила!
Светлана Смирнова Мастер (2278) 2 года назад
сейчас все книжки в интернете, а бумажный носитель - редкость