Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,может кто уже пробовал,как сохранить на зиму лукови4ки этого цветка???

Marinka Мудрец (17755), закрыт 6 лет назад
В интернете 4итала много информации о Птицемле4нике Дубиум, но она противоре4ивая. Вообще, лукови4ки зимой надо поливать или нет? В тепле или прохладе их хранить?? Хо4у сохранить, о4ень уж красивый цветок.
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Гуру (2592) 6 лет назад
У меня глоксиния,после того как засохли листья(у неё клубни),хранилась под тумбочкой в комнате,сверху я её закрывала от света и поливала 1-2р в месяц,в марте я её достала и она собирается сейчас цвести,обычно все луковицы и клубни хранятся одинаково.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (462) 6 лет назад
А ты положи его в вакумную упаковку!!!