Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вкусно замочить мясо из свинины для шашлыка

manson 666666 Ученик (78), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
yk Искусственный Интеллект (123358) 2 года назад
Рецептов маринада очень много, и каждый по-своему хорош. Важно не передержать мясо в маринаде - оно начнёт расползаться, и не недодержать - оно будет жестковатым. Уксус хорош для скоростного маринования, достаточно нескольких часов, но профи считают, что он сушит мясо и убивает его вкус. На ночь оставлять лучше в более пассивных маринадах - майонез, томат (желательно не сок, а цельное пюре) , можно сильногазированную минеральную воду - в этом случае всё укладывается в герметичный пакет, чтоб газ под давлением проникал в мясо. Мы в этом году попробуем смесь соевого соуса и Активии.
Остальные ответы
jrlkdsl Просветленный (28408) 2 года назад
весь секрет-маринад (соль уксус, сахар)
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116434) 2 года назад
В МИН. ВОДЕ.
Светка Мастер (1646) 2 года назад
в том. соке... а еще лучше смешать его с мин. водой, она делает мясо нежным))) лук, специи... и пригласите меня на шашлык!!!!
Alevtina Begunova Мастер (1980) 2 года назад
Делаю сухой маринад, второй год уже, мясо получается и сочным и мягким: куски мяса пересыпаю смесью шафрана, перца (черный и красный) , горчицы (или порошком или из банки), имбиря, куркумы, корицы, кориандра, базилика, вообще добавлять те приправы что предпочитаете больше. Без соли, соль сыпем уже на готовое мясо. Шафран для свинины желательно, улучшает вкус, попробуйте. В общем, когда смесью все обильно пересыпете, пожамкайте руками, добавьте резанный лук, снова пожамкайте и на ночь в холодильник. Рецепт этот вычитала здесь, кажется у Птохова (может я не точно его соблюдаю, но то что описано- испробовано и одобрено любителями шашлыка).
Красавица южная Искусственный Интеллект (121401) 2 года назад
Как-то неграмотно сформулирован вопрос.
ядвига войлер Просветленный (48435) 2 года назад
вот оригинальный рецепт мною испробованный все специи какие любите лук натереть не крупной тёрке а не резать не солить мясо сок одного лимона на 1 кг мяса на ночь в холодильник и ещё совет никогда не маринуй те уксусом
Вася Оракул (50448) 2 года назад
Попробуйте: мясо (свинина или филе индейки) , соль, перец, немного сахарного песку, лук колечками, специи (побольше) , мелко рубленный укроп, майонез, все перемешать, залить пивом и пусть постоит ночь.
Отварить куриное филе и нарезать соломкой. Яблоки очистить от кожуры и нарезать соломкой. Огурцы и перец нарезать соломкой. Все смешать, посолить по вкусу и заправить майонезом.