Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у меня почему то " МАЗИЛА" не открывается, я уже и старую удалил, скачал новую, а она все равно не отображается

Крокодил Бахус Мудрец (12398), закрыт 2 года назад
на мониторе. Не пойму, что за фигня ?
Лучший ответ
Галина Михайленко Мастер (2457) 2 года назад
найди в антивируснике карантин, возможно мазила на карантине и добавь ее в список доверенных программ .
Остальные ответы
Екатерина Николаевна Ученик (170) 2 года назад
оперу качай или експловер (но он тупиит)
Олег Гузик Ученик (155) 2 года назад
Гугл хром ещё есть тоже норм.
Валерончик Профи (954) 2 года назад
скорее всего антивирусник ее в карантин выбрасвает.
попробуйте скачать мазилу отсюда. она без вирусов: http://mozilla-russia.org/
также есть самый простой и быстрый браузер в мире google chrome.Вот на него ссылка: http://www.google.com/chrome/?hl=ru