Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое "лямбда" в физике 8 класса?

Мастер (1449), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Удельная теплота сгорания топлива!!! Вычисляется в Джоуль на килограмм!!!
Остальные ответы
если мне память не изменяет - длина волны (хоть и 11 лет прошло с тех пор...) . Вобщем-то во всем мире лямбда - это длина волны, но возможно, что в 8 классе была маленькая тема с обозначением коэффициента, не имеющего к волнам никакого отношения. Видимо букв греческого алфавита не хватило :)))
удельная теплота плавления кажется
если 8 класс, то длина волны, точно
удельная теплота плавления
http://ru.wikipedia.org/wiki/О›
Зайди сюда, здесь все про твою лямду