Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

откуда взять прогу, которая нужна для загрузки фотографий на комп с фотоаппарата sony cyber-shot?

Знаток (425), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Она уже есть.
Проводник Виндовс.
Остальные ответы
Это дрова, а не прога. На оф. сайте фотоаппарата.
У этого фотика нет карты памяти? Хрень какая-то.
Земфира БакироваЗнаток (425) 3 года назад
есть карта. фотки переписать на комп не могу))
Mike Noldman Оракул (50246) Точно фигня. А карта открывается? Из тебя инфу надо клещами тащить что-ли?
У меня Соню (именно CyberShot) через USB комп видит как съёмное устройство, открываю его - все фотки там. XP SP3 чистая.
Обычно диск с этой программой прилагается при покупке фотоаппарата. Некоторые операционные системы для определенных фотоаппаратов эту программу содержат в своем составе, и она устанавливается автоматически при подключении USB-кабеля. Но самый простой путь это вынуть из фотоаппарата карту, подключить ее через кард-ридер к компьютеру и работать с ней как с обычной флешкой. В последнем случае какой-либо специальной программы не понадобится.