Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

брезентовый Porsche. Что за танк как он называется

Прохоров Сергей Ученик (150), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ольга Морозова Ученик (163) 2 года назад
Матрёшка в Мире танков?
Мне тоже нужен))
Остальные ответы
Евгений Гуляев Знаток (356) 2 года назад
тоже застрял тут) )
Владимир Жемчужников Ученик (116) 2 года назад
думаешь есть те, кто просто 5000 голды подарят?))) )
Сергей Мастер (1068) 2 года назад
ахах) я тоже на этом вопросе стою...
Дмитрий Ученик (199) 2 года назад
Я тоже на нём уже 15 мин стою...
Влад Адинцов Знаток (328) 2 года назад
и я стою"!
Марк Профи (706) 2 года назад
я тоже сдесь засел
ПаВлУхА Ученик (157) 2 года назад
А точно танк? Ведь в вопросе присутствует слово "бронетехника"
Васильев Константин Ученик (185) 2 года назад
А я отгадал, но вам не скажу
*троллфейс*
MrStefi Ученик (201) 2 года назад
Точно точно танк!
Толя Гула Ученик (163) 2 года назад
какой ответ на второй ???
Сергей Хакимов Ученик (130) 2 года назад
ответ на первый вопрос про танк немцев у которой в названии 4 цифры
олег мошин Ученик (233) 2 года назад
Скажите какой ответ на 2 вопрос
SleepyBonesSmith Мастер (1263) 2 года назад
тягач RSO
Дмитрий Николаев Ученик (141) 2 года назад
76 ответ
ТЭ 912 Ученик (103) 2 года назад
пасиба
Артём Мкртчян Ученик (244) 2 года назад
неправильно ((
Olga Rogova Ученик (181) 2 года назад
на 7 ответ 1936
Vasenkov Мастер (1953) 2 года назад
Не читить! Квест проходим честно!
Максим Прошак Ученик (141) 2 года назад
матрешка эта хрень, до 7 дошел, а дальше...
Отзывы об автомобилях:
Вот и купил я паркетник. Самый простой - базовый. с максимальной скидкой. Модель 2012 года - Qashqai+2. Предыдущий авто - Lanos хохляцкой сборки