Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто играл кардинала Ришелье в советском фильме "Три мушкетера"?

Инженер Мастер (1145), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126612) 2 года назад
Александр Трофимов! Озвучивал роль Михаил Козаков!
Остальные ответы
Tabbycat Мудрец (14221) 2 года назад
Трофимов - http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/284106/
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129077) 2 года назад
Трофимов... Если не ошибаюсь, Геннадий...
Илья Быков Профи (617) 2 года назад
Александр Трофимов
Татьяна Рожкова Гуру (3110) 2 года назад
Самый знаменитый Гоголь)
Источник: Хороший актёр Трофимов)
Афиша Mail.Ru представляет:

Военная мелодрама. Зима 1942-го. Фронтовому журналисту Лопатину выпало редкое счастье провести двадцать дней без войны. Приехав в Ташкент...