Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самый драматический матч в истории футбола, по вашему..?

Мыслитель (6675), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад


я с '98-ого болею за сборную Голландию... по мне это полуфинал Европы 2000 - Италия-Голландия.. .

Лучший ответ
Я знаю один матч в 2004 году Бенфика играла с какимто клубом. В Бенфики играл Миклош Фехер венгерский футболист так вот он получил жёлтую карточку а потом улыбнулся загнулся и упал на спину оказалось что он умер посреди футбольного матча ((( жуть
Остальные ответы
эээм... для меня это игра сборной со словенцами.... ((((
в истории футбола не знаю. из тех что я видел это ответный, полуфинальный матч ЛЧ барселона-челси в 2009 году
Бавария 1-2 Манчестер Юнайтед
Финал Лиги чемпионов УЕФА 1999

Милан 3-3* Ливерпуль
Финал Лиги чемпионов УЕФА 2005

Франция 2-1 Англия
ЧЕ-2004

Италия 1-2 Корея
ЧМ 2002

Челси 4-4 Ливерпуль
ЛЧ 2009

+ Арсенал 1-1 Ливерпуль
АПЛ - 2011

+ Чезена 1-2 Интер
Серия А - 2011
МЮ - Бавария 2:1 Лига чемпионов (1999)
Ливерпуль - Милан (2005)
Италия - Франция Чемпионат мира 1:1(5:4пен) (2006)
Челси Барселона 2009 году на Стэмфорд Бридж
Евро-84 ФРГ - Франция!!! !

1:1 после основного времени, 3:1 в пользу французов (шикарные удары Лякомба и Жиресса) . Выход травмированного Руммениге и его гол. Удар Фрица Фишера через себя на 108-й минуте. Истерика Уве Штилике, промахнувшегося в послематчевой серии, аналогичный промах французов; а затем – мертвые глаза Максима Босси, попавшего в Шумахера при шестом ударе. И еще — жуткое столкновение Харальда Шумахера и Патриком Баттистоном в середине второго тайма, когда Платини казалось, что его партнер умирает, – слава богу, врачи успели спасти Баттистона, он отделался трещиной шейных позвонков. Вот самый короткий вариант рассказа об этом матче, миновать который совсем просто нельзя: та игра определила судьбы команд и болельщиков надолго вперед. В том числе и судьбу французов на Евро-1984.
стырено здесь, http://www.08euro.ru/history/2720213.shtml но до сих пор помню атмосферу этого матча под комментарии Котэ Махарадзе с его неповторимым "Карл Хайнц Руммениге", который вышел травмированным в дополнительное время - вопреки тренеру (!) - и спас матч для своей команды....)))
РЕАЛист!Гуру (3908) 3 года назад
не было токого
grach-w Оракул (75183) хе-хе....не иначе - мне приснилосо...)))
Анжи -ЦСКА 19 августа 2001 год. Столкновение головами вратаря ЦСКА, Сергея Перхуна, и нападающего Анжи Будуна Будунова. В итоге Перхун скончался 28 августа, того же года. Будунов в том сезоне больше не играл, да и вернуться на прежний уровень, так и не смог.
Сборная Франции и Италии 2006 финал