Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень грустный индийский фильм посоветуйте.Прям чтобы рыдать....

Марина Хуриева Ученик (78), закрыт 2 года назад
Я сама их уже все посмотрела.Ну что нибудь вроде-Девдас,Наступит завтра или нет,И в печали и в радости,Никогда не говори прощай,Красавица ЛАКНАУ,Цвет Шафрана,Слепая любовь,Гангсер,Ради тебя,Во имя любви,Давай с тобой дружить,Эту пару создал бог,Грустная история любви,Зита иГита,С Ритиком все фильмы,кроме Мольбы,С Ашвараей,Акбар и Джодха,Вир и Зара,Все в жизни бывает,Наперегонки со временем,На днях смотрела Душа моя.Ну короче я много смотрела индийских фильмов,какой еще посоветуете?Очень прошу.Старые не советуйте.Вот прям чтобы рыдать.
Лучший ответ
ЧЕРЕП Просветленный (25155) 2 года назад
Источник: Прям чтобы рыдать.. ОТ НАШЕЙ ЖИЗНИ!!
Остальные ответы
~Gunay ~ Профи (805) 2 года назад
Помолвка. Но он не прям так чтобы рыдать, но я плакала
P1R@T Мастер (1713) 2 года назад
хатико - грустный но не индийский, и порыдать можно
irina narmontiene Мудрец (10463) 2 года назад
Любовь - это жизнь.
бони бони Профи (566) 2 года назад
затянувшаяся расплата или зарплата .
NIKA WINTER Просветленный (43883) 2 года назад
грустный, но не индийский
Любовное письмо
вот что-то в этом фильме
есть такое необычное -
какая-то светлая грусть
наверное и сама его
еще раз посмотрю)
Анастасия Орлова Знаток (310) 2 года назад
Наступит завтра или нет
Афиша Mail.Ru представляет:

На долю Вадима Чебакова — финансиста и отличника — выпадает случайный «подарок» от директора...