Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких городах есть магазины с обувью Christian Louboutin? (кроме Москвы)

Варенька *** Ученик (245), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
хотелось бы побольше о России услышать
Лучший ответ
Аделя Сабитова Мастер (1603) 2 года назад
в Лос-Анжелесе
Остальные ответы
A. Мастер (1617) 2 года назад
В Нью Йорке, в Дубае, в Лос-Анджелесе, в Лондоне, 2 бутика в Париже.
Ksenia Гуру (4095) 2 года назад
если вы имеете ввиду Россию то официальный магазин есть только в Москве
а так киев, гонконг, пекин, париж, милан, дубай, ой да долго перечислять) зайцдите на их сайт