Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перхоть у кошки. Что делать?

Профи (927), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сменить корм. В рационе вашей кошки что-то не так. Если вы кормите специальным кормом для кошек (никаких фрискисов, вискасов, китикетов и дарлингов) , то смените его. Корма должны быть супер-премиум класса (роял канин, про план, хиллс) . Сухой корм лучше чередовать с консервами. Например, давать консервы вечером, а всё остальное время сухой корм.
Если вы кормите натуральным питанием, то ищите проблему там.
Корм менять постепенно.
Если не поможет, то ведите кошку к ветеринару.
Остальные ответы
Купить шампунь... для кошек.
плохого груминга, неверного ухода или частого мытья животного, так и признаком трудного заболевания печени и других внутренних органов, связанного с обменными процессами.
Основные причины возникновения перхоти у кошек:

1. Не сбалансированное питание, переизбыток углеводов.

2. Авитаминоз (в частности, нехватка витаминов А и группа В) .

3. Аллергия на продукты питания и корма.

4. Аллергия на косметические средства (зоокосметика, шампуни, кондиционеры и пр.) .

5. Паразиты шерсти и кожи (блохи, пуховой клещ и др.) .

6. Заболевания кожи (дерматит, пиодермия, импетиго, дерматофилоз, фолликулит, потодерматит, и др. )

7. Бактериальные заболевания кожи (стафилоккоки, псевдомонады, протей, нокардия, микобактерии и др.) .

8. Аутоиммунные, иммунологические и эндокринные нарушения.

9. Нарушение обменных процессов, связанное с заболеваниями внутренних органов, особенно органов ЖКТ и печени.

10. Стресс, нервное напряжение.

11. Также причиной перхоти у кошек может быть сухость воздуха. Как правило, перхоть, вызванная сухостью воздуха в помещении сопровождается сухостью и трещинами подушечек лап у кошек.

В любом случае, не стоит оставлять проблему перхоти без внимания. Отведите животное к ветеринару, сделайте биохимический анализ крови и анализ соскоба кожных покровов, проведите антипаразитарную обработку животного, отследите и удалите аллергены из рациона питания, давайте витамины. А также позаботьтесь о микроклимате помещения, где содержатся животные, установите кондиционер или увлажнитель воздуха. Это будет полезно не только вашим питомцам, но и вам самим.
Состояние шерсти кошки прямо указывает на ее здоровье. У здоровой кошки шерсть густая, блестящая и лежит гладко. Сухая, взъерошенная шерсть, как и перхоть на ней, сигнализируют о том, что с Вашей кошкой не все в порядке.

Надо выяснить причину, а их может быть несколько:
* кожные паразиты (клещи, вши, блохи)
* частое мытье хлорированной водой и реактивными шампунями
* неправильное расчесывание
* аллергический дерматит или авитаминоз из-за неправильного питания
* слишком теплый и сухой воздух в квартире, где живет кошка, он сушит шерсть и кожу животного
* нарушение обмена веществ
* стрессы.
Учтите все эти факторы и постарайтесь их ликвидировать.

Есть специальные спреи и шампуни-которые не требуют смывания, от перхати есть в том числе.. .
Вот один из них:
Не правильный обмен веществ. Смените корм. Не поможет к ветеринару.
вымыть шампунем доктор, периодически опрыскивать спреем шелковистым, давать серу медицинскую на кончике ножа по чуть чуть
мой ответ проше... хозяин перестаньте бедного кота отходами мыть и к крязным особам потпускать! (это я так сказала мало ли к кому кот подходит)
В районе основания хвоста небольшое количество перхоти наблюдается у кошек и котов всегда, то есть это норма, а не патология, а вот если перхоть по всей поверхности кожи, то причина в недостатке жирных кислот в корме или таурина.