Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с прямым значением слов

Dany Ученик (100), закрыт 2 года назад
Все ли слова ниже имеют прямое значение?
Стоит шкаф;
горячая вода в водопроводе;
защищать свою территорию;
Кормил детей;
нестрашные сказки;
большая страна;
посмотрим на карту США;
военные базы;
я писатель;
Терри встанет рано утром;
Лучший ответ
Максим Ю. Волков Искусственный Интеллект (204119) 2 года назад
Прямое и переносное значение - ПрофиСтарт
19 июн 2010 ...В. Как связаны между собой прямое и переносное значения слова? ( примеры) . 5. Это интересно! В старину на Руси прилагательное красный имело ...
www.profistart.ru/ps/blog/5862.html - Сохраненная копия

Ответы@Mail.Ru: Расскажите о прямом и переносном значении слова ...
Ответов: 1
Расскажите о прямом и переносном значении слова. Приведите примеры. ..Выделяются прямые и переносные значения слов. Прямое (или основное, главное) значение ...
otvet.mail.ru › ...› Домашние задания - Сохраненная копия

Прямое и переносное значение слова примеры с рисунками
Прямое и переносное значение слова примеры с рисунками. Реферат. по предмету “ Русский язык как средство общения”. на тему: “Многозначность и богатство ...
referat-doklad.ru/.../4560_pryamoe_i_perenosnoe_znachenie_slova_primery _s_risunkami/ - Сохраненная копия

Прямое значение слова примеры прямое значение слова
Прямое значение слова примеры прямое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слова. Жданова Л. А. ..
dokladik.ru/8361_pryamoe_znachenie_slova_primery_pryamoe_znachenie_ slova/ - Сохраненная копия

Прямое и переносное значение слов :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
Да, это не прямое значение слов, переносное. Какой пометой обозначается в словаре? (перен.) . ..Подберите к найденным словам примеры с прямым значением. ..
festival.1september.ru/articles/533662/ - Сохраненная копия - Похожие

Лексическое значение слов, многозначные слова
Например, у слова хлеб есть прямое значение пищевой продукт, выпекаемый из муки, ..слова в русском языке примеры и переносное значение слова примеры. ..
bugaga.net.ru/ege/rus/theory/?n=12 - Сохраненная копия

Переносное значение слова примеры - Значение слова оне
... и приведите примеры эпитетов. В: что такое эпитет, и приведите примеры эпитетов ...Значение слова Младший орфографическое, лексическое прямое и . .
www.web-region.ru/.../Perenosnoe-znachenie-slova-primery-1876.html - Сохраненная копия

Прямое и переносное значение слова примеры
Прямое и переносное значение слова примеры. СОДЕРЖАНИЕ. 1. ПРЯМОЕ И КОСВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. 2. СЛЕДСТВИЯ, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ФАКТАМ ...
kursovik5.ru/8253_pryamoe_i_perenosnoe_znachenie_slova_primery/ - Сохраненная копия

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения ...
Сообщений: 6 - Последнее сообщение: 28 июн 2005
Однозначных слов в языке достаточно большое количество, но наиболее частотные, употребительные слова обычно многозначны.
www.bestreferat.ru/referat-3703.html - Сохраненная копия - Похожие

Значение слова Иллюстрация орфографическое, лексическое прямое и ...
Значение слова Иллюстрация орфографическое, лексическое прямое и переносное ...С различием задач примера и И. связано различие критериев их выбора. ..
lib.deport.ru › Словари
Остальные ответы
Iphon4ik* Ученик (211) 2 года назад
думаю все
Fgg Kll Ученик (109) 2 года назад
все
Миша Шевченко Ученик (116) 2 года назад
вроде да, все в прямом