Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая музыка играет в фильме "Криминальное чтиво", в знаменитом эпизоде, где танцуют Джон Траволта и Ума Турман ?

Ученик (58), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"Girl, You'll Be a Woman Soon", автор - Neil Diamond, исполнитель - коллектив Urge Overkill
Слушать здесь
Источник: Wikipedia
Остальные ответы
Набери вконтакте OST Криминальное чтиво, прослушаешь и узнаешь!
You Never Can Tell - Chuck Berry

Под Girl, You'll Be a Woman Soon - Миа танцует одна, без Винса :)
Афиша Mail.Ru представляет:

Зима 1942 года. В одном из тыловых артиллерийских училищ готовят новобранцев для отправки на фронт. Это история мальчишек, которым...