Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять сильную порчу?

Просветленный (24671), закрыт 7 лет назад
почти на все согласен уже
Лучший ответ
Советую срочно преобрести книгу С.Ю Ключникова " НЕВИДИМАЯ БРОНЯ"
Теория и практика психоэнергетической защиты. там все написано -освобождение от негативной энергетики,
оценка силы удара, состояние готовности ответить на удар , ответный удар на удар, умение сказать НЕТ всем существом,
ролевая защита.физическое дистанцирование.включение внутрекнних рессурсов защищенности.преодоление психической травмы
Остальные ответы
Самый простой снять порчу - перестать верить что на вас наложили порчу!
Это факт!

Удачи!
Я уже тебе говорил - нет у тебя никакой порчи !!!Есть собственное отношение к жизни, типа - всё есть и будет хреново !!!Ну как себя настроил, так и получаешь . Пока свой настрой не изменишь - не изменится и твоя жизнь . Ну понятно что винить неведомых злыдней куда приятнее, чем себя, любимого, только вот толку от этого? Пока не признаешься в собственной дурости хотя бы себе - не сможешь изменить подход к ситуации, а если ты его не изменишь, то и дальше будешь выбирать самые хреновые варианты событий, из всех возможных . И никакая ведьма тебе тут не поможет . Твоя жизнь - вот сам и думай .
За всё, что с тобой происходит в ответе только ты сам. Порчи на тебе никакой нет, кому ты больно нужен, а вот твой образ жизни и твои мысли как раз и ведут к тем результатам, что ты имеешь.Так что-действуй.
В церковь надо сходить...
А вообще говорят, что если человек действительно верующий и живет в гармонии с собой и с Богом. Вот именно истинно верующий, а не такой, каких сейчас большинство, то на него нельзя ни порчу наслать, ни приворожить....Ничего не сделать.
Потому что он под защитой автоматически.
а с чего ты взял что на тебе есть порча ? Возьмите церковную свечу из воска сядьте напротив зажгите посидете и посмотрите на пламя если Вы знакомы с техникой экстросенсорики то постарайтесь прогнать свое биополе через пламя если нет то просто смотрите на огонь Расслабтесь посторайтесь не о чем не думать просто смотрите Если через некоторое время свеча начнет трещать и коптить то я бы посоветовала Вам обратиться к специалисту на Вас если не порча то сглаз наверняка
Напишите мне, скажу, что делать.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Можно взяться за какое-то новое дело, но лучше не торопиться, и уж точно не стоит приниматься за решение важных задач с самого утра. Первая половина...