Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как и чем убрать нагар в двигателе (фото)

Мастер (1358), закрыт 3 года назад
снял крышку клапанов вот такое безобразие может какую нибудь промывку термо ядерную чтоб там всё прочистилось
Лучший ответ
паленое масло было залито.... или разбирать и промывать или масло почаще менять...
Остальные ответы
Только путём скобления.
масло походу палёное у тебя...
Источник: что за гавно-масло ты заливал?
ДмитрийМастер (1358) 3 года назад
кастрол магнатек
высокотехнологичный Просветленный (38270) походу кастрюль палёный попался. советую менять масло там где этим профисионально занимаюца. при покупке масла -замена вподарок. и масло там 100% оригинал,так что в деньгах непотеряеш,да и увереность есть,из бочек всётаки там масло льют а не из канистр...
Бензин, кисточка и ветошь и вперед, других способов нет.
Кошмар у мня на дизеле в 10 раз чище серена 2000г. в.
Есть вещество, которым нефтяники трубы промывают. Кажется-гексан. Воняет правда дихлофосом, но отмывает хорошо.
сначала присадку в масло промывочную 10мин рабртать слить потом масло промывка потом на регулировку клапанов
Не пугайте человека, это нормальное состояние мотора. В ы не видели действительно большое количество нагара- это когда под его слоем не видно как клапана шевелятся. А то что на фото- нормальное состояние для мотора который прошел уже не одну сотню тыщ км.
вася прав! не лезь в мотор. он идеален! даже масло и то чистое. сразу видно!
согласен с двумя предыдущими. используешь промывку и весь геморрой из полостей коленвала будет во вкладышах всех каналах
прокипятить в солярке)))))) )
У механиков есть поговорка :
Не мешай машине работать!
Это совершенно нормальное состояние двигателя при его эксплуатации на дешёвом масле. Если безо всякой промывки сменить масло на синтетическое, то через 10-15 тыс. пробега его моющие присадки растворят и оставят в масляном фильтре все шламы и нагары. Крышка клапанной коробки моей Сиерры после покупки машины выглядела ещё грязнее, а после пробега 120 тыс. на синтетике отмылась до состояния новой детали. Никакие моющие средства применять не рекомендую- кусочки нагара, образующиеся при активной мойке, могут закупорить масляные каналы в двигателе.
Источник: Инженер-двигателист
беда беда ну бензин и сухая тряпочка тебе в помощь и лей нормальное масло