Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с чем это связано?

Принцесса Тейе Мастер (1999), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
с утра не смогла открыть глаз. веко выглядело воспалённым и набухшим. но как только умылась тёплой водой, "опухоль и воспаление" сошли на нет сразу. слезная жидкость была немного вяже и глаз покраснел, но совсем чуть-чуть. никаких болезненных ощущений. шо это было? ) загноение?
Лучший ответ
Ксения Гуру (4086) 2 года назад
конъюктивит. купите в аптеке капли.
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР АНКУДИНОВ Знаток (380) 2 года назад
скорее всего это у вас конъюнктивит.
Если глаз был в гное то точно он, а если и иногда красный, будьте уверены.
str@nger Знаток (305) 2 года назад
однозначно с чем-то связано...
valiusik Оракул (50361) 2 года назад
для профилактики промывайте заваркой чая
Ирина Нафикова Просветленный (22781) 2 года назад
Промывайте глаз заваркой ( свежей!) . теплой каждые 2 часа. . если за 2 дня не пройдет- идите к окулисту.