Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое социопатия? ? И кто такой социопат - какие признаки?

Алена Самохина Профи (929), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Просветленный (24530) 7 лет назад
К социопатиям же (устар. психопатия) относят проблемы характера, затрудняющие легкую адаптацию в обществе. Любая черта характера чрезвычайно устойчива, поэтому социопатии необратимы.

К сожалению, весьма нередкое понятие "психопат" воспринимается людьми, далекими от медицины, не иначе, как "маньяк". На самом деле, это неправильно: диагноз психопатии сейчас все чаще заменяется понятием "социопатия". Таким образом делается акцент с "болезни психики" на "социальную болезнь". Действительно, психопаты - они же социопаты – часто испытывают серьезные трудности при адаптации в обществе. Но маниакальность поведения присуща далеко не каждому социопату. Например, психастенического психопата невозможно даже представить себе "маньяком". Этих несчастных постоянно "терзают смутные сомненья": не забыл ли выключить дома утюг или газ, как смотрят окружающие на его прическу или одежду и т. п. Если у нормальных, адаптированных к жизни людей такие переживания носят эпизодический характер, то социопат вынужден несколько раз в день возвращаться домой для проверки своих подозрений.

Однако не все социопаты так безобидны. Наибольшие хлопоты обществу и правоохранительным органам доставляют личности с легковозбудимыми чертами - склонные к мгновенному эмоциональному взрыву в ответ на малейшее "поглаживание против шерстки". В этот момент они могут нанести и существенный ущерб здоровью "обидчика". Причем адекватность и критичность восприятия у них значительно снижены - спровоцировать вспышку гнева могут даже "косой" взгляд или неосторожное замечание.
http://gazeta.lenta.ru/health/26-07-1999_psicho.htm

Антисоциа́льная психопа́тия (социопа́тия) — разновидность психопатии (первоначально термин «психопатия» относился только к этой её разновидности) .

Для антисоциальных психопатов характерно полное безразличие к интересам других (включая родственников и даже собственных детей) . Страдание людей и животных никогда их не трогает. Они неспособны к дружбе. Антисоциальные психопаты с презрением относятся к нормам морали; понятие «долг» для них не существует. Лгут они совершенно беззастенчиво, часто склонны к мошенничеству. В большинстве случаев ими движет своя собственная выгода/невыгода, но лишь в краткосрочном плане; долгосрочные и отдалённые последствия своих поступков их мало волнуют. Обычно они действуют импульсивно и не склонны к планированию. Они не боятся угроз и будущих наказаний и опасностей; своя и чужая безопасность их мало волнует. О своих собственных поступках они никогда не сожалеют и не склонны извлекать из них уроки.

Антисоциальные психопаты нетерпеливы, раздражительны и не склонны к систематическому труду. Они часто критикуют других, но никогда — себя; свои неудачи они списывают на чужие ошибки или на обстоятельства.

Такие черты личности часто приводят антисоциальных психопатов к совершению преступлений, и, как следствие, к пребыванию в тюрьме. Нередко они становятся наркоманами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мудрец (13593) 7 лет назад
Признак один - придурковатость!!..
LMiss Гуру (3843) 7 лет назад
расстройство личности
У каждого человека, наделенного хотя бы частичным любопытством и антиконформизмом, в какой-то момент рождается ненависть к обществу, пусть, возможно, не ко всему и не навсегда, но вся эта негативная, антисоциальная энергия скапливается внутри, и вот уже все общество начинает казаться одним ярким бредовым балаганом, а люди - марионетками в руках обстоятельств. Эффект этот называется социопатией, а в развивающемся обществе в социопатах недостатка нет.
Источник: http://www.high.ru/library/columns/sociopathy/index.html