Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Посоветуйте фильмы наподобие "бойцовского клуба"

Мастер (1186), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
23 с Джимом Керри
Пока голоса живых не разбудят нас! (Он не такой же, но в один ряд можно поставить!)
Остальные ответы
Наподобие незнаю. Но если вы любите фильмы с запутанным сюжетом, советую посмотрель фильм ПРЕСТИЖ!
Тринадцать
Рамил АлиевМыслитель (5270) 3 года назад
да ну, а это тут причём ?
совсем другой жанр
Да это же по роману Чака Паланика. Так посмори экранизацию еще одного его романа "Удушье".
Karma PoliceГуру (4296) 3 года назад
И чем удушье похоже на Бойцовский клуб??? И "удушье" Фильм просто ужасный! От книги мизер взят!
Идентификация

Не путать с Борном
Афиша Mail.Ru представляет:

История борьбы между советской и германской разведками в годы Второй мировой войны. Немцы забрасывают в СССР своего диверсанта....