
Георгий и Егор это одно и тоже имя?

Везучая... Профи (769), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Краском Просветленный (27724) 2 года назад
Вообще-то да (если судить по святцам)
Остальные ответы
Кирилл Воробьёв Ученик (104) 2 года назад
Нет это разные имена
Дарья Доровская Мастер (1145) 2 года назад
нет конечно! два разных! Георгий это Жора, Егор это Егор!
Александр Березин Мастер (1100) 2 года назад
Имена Егор, Георгий и Юрий имеют одно происхождение. Так, например, имя Георгий довольно быстро трансформировалось в Егорий, а затем просто сократилось. Имя Юрий долго писалось как Гюргий (в летописи записано "и поя за Гюргя Аепину дщерь, Осеневу внуку", т. е. князь взял за своего сына Георгия дочь Аепы, внучку Осеня (Аепа и Осень - половские князья) . А Гюрг или Юрг - это Юрий Владимирович по прозванию Долгорукий. .
Та же самая история с именами Ингвар, Ингварь, Ингорь и Игорь.
Затем - Хелг, Холг, Хольг, Ольг, Ольга, Олег. Кстати, имя Ольга во времена древних славян было одновременно и женским, и мужским, что сохранилось в сказаниях о Вольге Святославиче. Вольга - Ольга.
Алена и Елена - тоже имена от одного корня. В конце концов, все европейские народы пользуются библейскими именами, но ведь произносят очень по разному. (Елизавета - Элизабэт - Изабель; Анна - Энн; Петр - Пьетро - Педро - Питер - Петер; Беренайси - Береника - Вероника) Примеров можно привести на целый сайт.
А имя Георгий происходит от греч. georgos - земледелец
Лобанов Сергей ^_^ Мыслитель (7883) 2 года назад
да)))
PauliX Мыслитель (5700) 2 года назад
Георгий
греческое
Другие формы: Егор, Юрий
Уменьш. формы: Гоша, Гера, Гога, Жора
Иноязычные аналоги:

англ. George
араб. Jurj جرج, Jurjus جرجس‎‎
арм. Գեւորգ (Геворг)
болг. Георги
венг. György
греч. Γεώργιος
исп. Jorge
итал. Giorgio
лат. Georgius
нем. Georg
польск. Jerzy
рум. Gheorghe
укр. Георгій
фин. Yrjö, Yrjänä
фр. Georges
чеш. Jiří
Источник: википедия
:) Мыслитель (5154) 2 года назад
нет
Александр Резников Ученик (120) 2 года назад
Да! А так же Егорий, Юрий.
Источник: Справочник личных имён народов РСФСР. 1979
Sergey Scherbakov Мудрец (10988) 2 года назад
Если судить по святцам- то Джереми и Ерёма одно и то же (Еремия).. . А так- разные. Иначе в мире вообще имён тридцать было, и большая часть- библейские:)))
КраскомПросветленный (27724) 2 года назад
Только чисто славянских (языческих) - уже поболее тридцати будет