Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как влияет размер шин и дисков на расход топлива и управляемость машины?

FIREBIRD ДЖИПОВОДОВИЧ 177RUS Гуру (2970), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Гуру (3207) 6 лет назад
Чем больше диаметр колеса, тем больше скорость. Чем шире резина тем больше сцепление с асфальтом. Благоприятно влияет на устойчивость на поворотах. Дополнительный вес-дополнительный расход топлива
Остальные ответы
андрей быченко Мастер (1511) 6 лет назад
спрашиваешь, ещё как
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106803) 6 лет назад
Как правило на расход влияет мощность двигателя и количество цилиндров .