Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пересчитать показатели в контакте? (почему-то мои загруженные видео не отображаются в поиске)

Helga Elga Профи (664), закрыт 2 года назад
почему-то мои загруженные видео не отображаются в поиске
Дополнен 2 года назад
что я хочу сделать с видео - со своей страницы добавить в свою группу один редкий фильм. Я набираю Добавить из поиска, а он мне пишет - ничего не найдено. Стала добавлять другое, менее редкое. Тоже набрала в поиске, а он мне выдал три результата, но с моей страницы там не было
Лучший ответ
Дмитрий Мокрецов Мастер (1460) 2 года назад
Функцию пересчета показателей убрали, как и многое другое с последними обновлениями ( А видео возможно появятся через время.
Helga ElgaПрофи (664) 2 года назад
Спасибо! но , наверное, они уже не появятся.(уже много времени прошло после загрузки - 2 недели)
Остальные ответы
Степан ыыы Гуру (2907) 2 года назад
мои настройки - пересчитать показатели
ВикторКореневский Ученик (119) 2 года назад
Если хочешь чтобы твое видео быстрее появилось в поиске: добавь побольше тэгов к описанию и залей видео в группу вконтакте, но в какую это ты решай, если есть своя то в свою, будешь часто повторно заливать -то видео всегда будет первым в поиске;)
Helga ElgaПрофи (664) 2 года назад
вот что я и хочу сделать с видео - со своей страницы добавить в свою группу один редкий фильм. Я набираю Добавить из поиска, а он мне пишет - ничего не найдено. Стала добавлять другое, менее редкое. Тоже набрала в поиске, а он мне выдал три результата, но с моей страницы там не было
Олег Короленко Профи (772) 2 года назад
пиши в почту помогу!