Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

,, Тут мне одна (( особа - предложыла занятся сексом НО!! придупридила,, я на ВЫСОКИХ,, каблуках >?а ВЫ ? так пробывали?

*Высочества ГОРДОЕ Одиночество* Искусственный Интеллект (168884), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
алиса Просветленный (36195) 2 года назад
Тоже вставайте на каблуки и.... вперёд, за орденами!!!!))))))))
Остальные ответы
Моя звездочка Просветленный (36326) 2 года назад
Снимай каблуки. Так приятнее.
ВЕДЬМОЧКА Мудрец (13374) 2 года назад
Удачи!!!!)))))))))))))) Пробовали!!!! ВСЕ ПРОШЛО УДАЧНО!!!!))))))))
Татьяна Бездидько Мудрец (10755) 2 года назад
Ты попробуй, а потом расскажешь.