Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккаунт в Гугле.

Ника Оракул (51253), закрыт 2 года назад
Если создать аккаунт в Гугле, там может ли быть такое же общение, как на Майл.ру, или это совсем другое? Я знаю, что там есть вопросы-ответы, а что ещё? Можно ли там посещать страницы других пользователей и, вообще, там интересно?
Лучший ответ
Sinner Просветленный (25504) 2 года назад
Аккаунт в гугле есть (у меня) , почтовый ящик завести там стоит, спам фильтруют очень хорошо, лучше чем на "мыле" или рамблере. Но вот в плане общения как-то не приходилось. Всё-таки советовал бы завести почту на гугле. Там есть igoogle.com - очень полезная, познавательная и настраиваемая под себя страничка.
Остальные ответы
Захар Треми Мастер (1624) 2 года назад
Не очень - там есть живая лента, но прицип не мой-мировский, а скорее фейсбуковский. Пробуйте, смотрите сами ) Удалить никогда не поздно
НикаОракул (51253) 2 года назад
Спасибо, фейсбук мне тоже не понравился.