Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в кубическом см кубических дм?

Ученик (121), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Один кубический дециметр - это литр по простому. В литре - 1000 миллилитров. Стало быть, в одном кубическом дециметре - тысяча кубическим сантиметров.
Но это если рассуждать логически, а если то что вы спросили, то в одном кубическом сантиметре одна тысячная (0,001) кубического дециметра.
Остальные ответы
проста
10*10*10 = 1000
Одна тысячная
0.001 (одна тысячная)

в одном см 0.1 дм

тогда получается, что в одном см^3
(0.1)^3=0.001 дм^3
0.001-одна тысячная
0.001 (наверное)
одна тысячная