Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснилось, что в магазине тщательно выбирают пишущие ручки (и шариковые, и гелиевые). К чему этот сон?

Просветленный (24469), закрыт 3 года назад
Ручек на витрине было много. Выбирала для себя. Выбрала тоже много ручек.
Лучший ответ
Ручка (для письма) во сне является символом получения известий.
Остальные ответы
видите шариковую и другие ручки, означает, что вы любите к приключения. к сожалению, это не доведет вас до добра.
Вы чувствуете что упустили что то важное и пытаетесь найти решение
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Отличный день для активных действий. Вы будете в состоянии решать сложные проблемы, находить ответы на трудные технические вопросы. Энергетический...