Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

world of warcraft или Lineage что появилось раньше?

Dmitrii Shihov Ученик (62), закрыт 2 года назад
world of warcraft или Lineage что появилось раньше?Подскажите пожалуйста.
Желательно с годами. т.е. в каком году появился WoW А в каком Lineage.
Лучший ответ
Nighthawk Искусственный Интеллект (118665) 2 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Warcraft
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage_II

WoW - релиз 23 ноября 2004 в США, 6 августа 2008 в России
L2 - релиз 1 октября 2003 в Корее, 28 апреля 2004 в США и 15 декабря 2008 - Россия.

Так что в мире - L2 появилась раньше, в России - чуть позже.
Остальные ответы
Тимофей Борзов Мастер (1195) 2 года назад
Википедия Чувак! http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Warcraft и http://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage
Источник: WARMAGPB 178.165.75.34:27016 ] - CS сервер. всем играть!
Валентин Белышков Знаток (454) 2 года назад
линейка
Alihan Профи (982) 2 года назад
La2
djhryjhgg u6rdhhj Ученик (3) 2 года назад
Линяга. первая вобще вышла в 99 вроде