Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли жить в браке с человеком, который требует раздельный семейный бюджет?

ученица Аманара Мудрец (12870), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
каждый сам зарабатывает деньги и сам тратит, не уведомляя другого. В общем у каждого свой кошелек и свои заботы. (для меня это похоже на общагу с совместным проживанием)
Дополнен 2 года назад
он покупает себе вещи на свою зарплату, а она на свою, на питание скидываются в равных долях.
Дополнен 2 года назад
живут в его квартире: он ей предоставляет свою квартиру, она взамен секс.
Но я не понимаю таких людей.
Дополнен 2 года назад
что будет, когда ребенок появится в такой семье?
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (248973) 2 года назад
Тогда пусть он оплачивает уборку, стирку и готовку.
Остальные ответы
WладимироVна Просветленный (29995) 2 года назад
накуй такой брак вообще нужен?
Хаммер Искусственный Интеллект (245767) 2 года назад
А стоит ли вообще жить?
Анастасия Жованик Знаток (262) 2 года назад
я так не думаю, и не советовала бы.. просто дело принципа.. никого доверия, вдург он их на лево куда спускает....
наваждение Мудрец (14038) 2 года назад
Нет, такой брак какой то бракованный получается))) ) Семья -это когда всё общее и все друг для друга) ) Если люди идут в разных направлениях-это не семья))
СветЛана Оракул (84905) 2 года назад
знаю семьи где жена одевает, муж кормит.. такое возможно, когда оба зарабатывающие
Нимфа Искусственный Интеллект (697437) 2 года назад
то есть, она твои деньги не будет тратить на помады, румяна и брелочки, на клубочки-шнурочки и бантики, бусики и тесты... ?
А у неё есть на это свои?
и ей не надо у тебя спрашивать, сколько ты извёл на блёсны или покрышки?

В этом что-то есть. конечно.. .
Тогда и спорить не о чем... каждый покупает то, в чём нуждается, а на обеды и квартплату вы складываетесь или договариваетесь о %

Интересно, отчего это.. .
Может быть боится контроля и упрёков.. .
А может быть сама боится стать контролёром.

Поговорить не пробовал?
ученица АманараМудрец (12870) 2 года назад
тут не мой случай, просто знаю таких людей. Свои помады и прочие мелочи она покупает только на свои деньги, он не дает ей ни цента на это.
тата Оракул (98930) 2 года назад
если это требует женщина, это нормально, если мужик -он жлоб)
Приведение с моторчикомПросветленный (28895) 2 года назад
я вот тоже с этим согласна.
n. Искусственный Интеллект (107004) 2 года назад
брак как деловое сотрудничество. некоторых устраивает.
некоторые немцы назначают дни для секса )
я для себя против такого подхода.
Сергей Косолобов Гуру (3927) 2 года назад
Тогда всё раздельно. Кровати и квартиры - тоже. Одним словом - ДОСВИДОС !
Бегущая по холмам Просветленный (23571) 2 года назад
я знаю семьи, у которых раздельный бюджет, и они при этом счастливы. Это кому как удобно, так и делают.
я для себя тоже такого варианта не представляю
Елена Зубарева Знаток (397) 2 года назад
Я думаю что это не семья. Семья это когда все совместно и постель и стол и дети и квартира и машина.... и бюджет. А если что либо раздельно то это проживание не надолго!
™Ludik@ GI®L ™ Гуру (2905) 2 года назад
не стоит.
Olessya Мудрец (11710) 2 года назад
слыхала
но не допустила бы
Ри Точка ™ Оракул (86141) 2 года назад
я тоже такое не понимаю: ((( брат с женой так живут, как так можно? делают подарки конечно друг другу, но зарплата у всех своя, как чужие... или я старею и так положено? у меня всегда бюджет общий был с мужем....
Варвара Иванова Знаток (331) 2 года назад
я бы ушла от такого мужика.
ANTigona Оракул (65825) 2 года назад
Для меня тоже дико. Но вот мои родители после 25 лет брака пришли к такому взаимодействию. НО дети-то уже выросли. И уже кстати давно так живут.
А вот если детишки? А если женщина вынуждена дома сидеть? а кто тогда занимается хозяйством? Тогда надо общаг делать.
Непонятно для меня. Мой муж только работает. А все остальное делаю я. Плачу за свет, за квартиру, покупаю продукты и одежду. Планирую крупные покупки. Ну зачем ему свои деньги? Он как у Христа за пазухой. Оставляет себе что-то там. Я в расчет эти деньги не беру.
Алена Искусственный Интеллект (101633) 2 года назад
А почему бы и нет?
Если такая финансовая политика устраивает обоих, то вполне возможно. Иначе можно подумать, что из-за одних только денег стОит разводиться.)) ) А семья--это не только общие деньги, это еще и дети, общие цели и общие интересы.
Мое мнение--каждая семья строит свои отношения так, как удобно им. И не стОит слушать чужие мнения на этот счет.
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (134534) 2 года назад
Вот поэтому я и не жанюсь :))))))
Татьяна Мудрец (12208) 2 года назад
такой брак наверно в принципе имеет право на существование, если обоих устраивает. лично меня бы не устроило, хотя у на с мужет карманные деньги естественно имеются
NoAnGeL Оракул (79066) 2 года назад
а что в этом, собственно, плохого? Я НЕ ПОНИМАЮ!! ! я достаточно хорошо зарабатываю, чтобы не брать у мужа денег на свои нужды. на питание, коммунальные платежи и покупки в дом у нас откладывается общая сумма, остальные деньги каждый тратит сам по своему усмотрению, и никто не считает кто, сколько и на что потратил.
вот хочу я себе сапоги купить за 15 тысяч--и покупаю. и не вижу в этом никаких проблем, и муж слова не скажет--мои деньги
ученица АманараМудрец (12870) 2 года назад
а когда ребенок родится?Что тогда делать будете?
ученица Аманара Мудрец (12870) и тем более после родов женщина работать не сможет