Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда сходить в Хельсинках, в Стокгольме и в Таллине?

Олечка Ученик (143), закрыт 2 года назад
Я еду в круиз на майские праздники Ст-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин - Ст-Петербург, и у нас будет свободное время в этих городах, а в Таллине вообще целый день... Кто там был? куда лучше сходить, как лучше провести время? Посоветуйте, из личного опыта=)
Лучший ответ
Марина Волотович Мудрец (11589) 2 года назад
Мы были в таком круизе. У вас на пароме будут платные и бесплатные экскурсии во всех городах. Самостоятельно мы посетили в Стокгольме музей "Vasa" в Хельсинки торговый центр "Jumbo." Вечером пела Анне Вески и "Секрет Сервис. "



Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Vladimir Kazaryan Мудрец (14017) 2 года назад
Выспись...
ЦИФРА Искусственный Интеллект (389242) 2 года назад
Просто побродить города шикарные, куда глаза приведут.