Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит: Хамдулилла, Иншаллах, Машалла??? Спасибо за разъяснение заранее:)

Мастер (1797), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Аллаху акбар
- Аллах велик

Ля иляха илляЛлах
- Нет Бога кроме Аллаха

СубханаЛлях
- Слава Аллаху
- Пречист Аллах

Субхану уа Та'аля
- Пречист Он, Всевышний (говорят после упоминания Аллаха)

АльхамдулиЛлях
- Хвала Аллаху

'Азза уа Джаль
Велик Он и Славен (говорят после упоминания Всевышнего)

БисмиЛлях
- Во имя Аллаха

МаашаЛлях
- Молодец! (этого желает Аллах)
- Или как выражение радости, чтобы не сглазить

БиизниЛлях
- С разрешением Аллаха

Валлах
- Клянусь Аллахом

ИншаАллах
- По воле Аллаха

АстагфируЛлях
- Да простит меня Аллах

ТабакаЛлхях
- Да примет Аллах [молитву или доброе дело]

ЙархамукяЛлях
- Да помилует вас Аллах

ЙахдикумуЛлях
- Да укажет вам Аллах правильный путь

ЙахдикумуЛлях уа йуслиху балякум
- Да укажет вам Аллах правильный путь и да приведет Он в порядок все дела ваши

ДжазакАллаху хайран
- Да воздаст вам Аллах [за ваши благие дела]

БаракАллаху фикум
- Да благословит вас Аллах

Ид мабрук
- Поздравляю

Алла юбарик фик
- ответ на поздравление

СаллаЛлаху алейхи уа салам (с. а. с. )
- Да благословит его Аллах и приветствует (говорят после упоминания Посланника Аллаха Мухаммада)

Алейхи салам (а. с. )
- Мир ему (говорят после упоминания пророков и ангелов)

Радиаллаху анх (р. а. )
- Да будет доволен им/ей Аллах (говорят после упоминания сподвижников и жен Посланника (с. а. с. )

Радиаллаху анхум
- Да будет доволен ими Аллах

Рахимаху-Ллах
- Да смилостивится над ним Аллах (говорят после упоминания ученых или праведных людей)

Хараджь илэ Джихад
- Вышел на Священную Войну

Лякум динукум, ва лийя дин
- У вас своя религия, у меня своя
Источник: Чтоб больше вопросов не возникло)
Acid Мастер (1797) 3 года назад
ох, спасибо огромное)))))
Остальные ответы
Аль-Хамд уль-Иллах = вся Хвала только Аллаху (говорится как благодарность за покой и мир у мусульманина, аналог возгласа у православных - "Слава Господу")
Ин ша Аллах = Если на то будет воля Аллаха (всегда присказывается если речь идёт о будущих событиях)
Ма ша Аллах = Такова была воля Аллаха (выражение радости и признание заслуженности произошедшего) .
___________________________

Однажды в самую жару (воздух прогрелся до +42С) мы шли с нашим братом-шиитом после обеденной молитвы по улице. Люди толпились по обочинам спасаясь от солнца, я тоже чувствовал себя как на сковородке. Мой брат заметил это, улыбнулся и кивком сказал: "Мансур, АльХамдульИллях, что жарко да? " Я тогда как громом ударенный стоял, и только сейчас заметил, что Мой собеседник так же истекает потом, что ему так же неприятно от жары, но он радуется ТОМУ ЧТО ЕСТЬ!! ! Я тогда понял, как бы мне плохо не было, как бы жизнь не била, я всякий раз буду говорить "АльХамдульИлляхи РаббильГальАмин! " (Хвала Аллаху Господу Миров! ) И тогда Аллах даст мне успокоение, благоденствие и мир, просто потому что я не был из числа неблагодарных за его испытания и милости.
Roman - IbrohimМыслитель (6208) 3 года назад
Ассалам Алейкум.
Мансур.
Можешь рассказать основные противоположности шиитов со всеми остальными течениями.
Иншаллах - во имя Аллаха, Машалла - что-то типа "аминь", Хамдулилла не знаю, что такое.
забей
Машаллах обычно говорят когда чему-то удивляются и восхищаются. Вместо "Ух ты" и т. п. говорят "Машаллах" чтобы не сглазить. ("Машаллах" - "Как угодно было Аллаху", "Как захотел Аллах")
Иншаллах - "Если захочет Аллах", говорится когда озвучивают какое-то намерение что-то сделать. «хамдулила» (спасибо аллаху)
их говорить нужно обязательно, потому что мы все ходим под Аллахом, и только на него надеемся, вам достаточно уже мусульмане ответили
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Спланируйте заранее свой день, лучше всего написать список дел, чтобы не забыть чего-то важного. Рассеянность может повлечь ряд неприятностей. Не...