Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

морфологический разбор местоимения-ей

Ученик (56), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Схема морфологического разбора местоимения.
I. Часть речи.

II. Морфологические признаки.

1. Начальная форма.

2. Постоянные признаки:

1) разряд по значению;

2) особенности склонения.

3. Непостоянные признаки:

1) падеж;

2) род;

3) число.

III. Синтаксическая функция. Офицер смутился и, озираясь, на цыпочках, с красным лицом и бьющимся сердцем про­шёл в свою комнату. (А. Куприн)
Образец морфологического разбора местоимения.
I. Свою — местоимение, так как указывает на принадлеж­ность предмета.

II. Морфологические признаки.

1. Начальная форма — своя комната, свой.

2. Постоянные признаки:

1) притяжательное, соотносится по значению с прилагательным;

2) склоняется как прилагательное типа «лисий» .

3. Непостоянные признаки:

1) винительный падеж;

2) женский род;

3) единственное число.

III. Местоимение «свой» согла­суется с существительным «комната» , следовательно, в предложении выполняет функцию согласованного определения.
Остальные ответы
местоим, нач. форма она, личное, дат. падеж, женски род, ед. число, в предложении дополнение