Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Допоможіть ! Що таке "незамкнена кровоносна система" ?

Юлия Шило Ученик (133), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
zombieplant aa Знаток (450) 2 года назад
Лакунарная ее еще называют. Это когда не как у тебя одна и та же кровь циркулирует в организме (пусть и фильтруеться и частично заменяеться) , а один раз прошла круг - и из организма выбросило ее. У моллюсков всяких бывает и членистоногих.
Остальные ответы
Kotofeyka Мастер (1486) 2 года назад
what?
Юрий Шеховцов Мастер (1334) 2 года назад
Моя твоя не понимай...
Николай Смородин Просветленный (26296) 2 года назад
If you have asked about "not closed blood system", it would be easier you to answer.
Афиша Mail.Ru представляет:

Консультирующий детектив Шерлок Холмс, подыскивая соседа по квартире, знакомится с Джоном Ватсоном — военным врачом,...